13.03.2003

19 марта ООО "Совтрансавто-Реклама" и исследовательская компания "ЭСПАР Аналитик" представляют первые результаты исследований эффективности нового информационного носителя - бортов дальнобойного транспорта.



Независимые эксперты дадут объективную оценку перспектив развития нового сегмента рынка наружной рекламы - транзитной дальнобойной рекламы.
Как известно, с конца 90-х годов многие западные маркетологи начали уделять рекламе на большегрузном транспорте все большее внимание. Это связано с уникальными визуальными возможностями самого носителя и новым качеством воздействия на потенциальную аудиторию. Например, расходы американских компаний по размещению рекламы на бортах автопоездов за последние пять лет увеличились в 3 раза и составят к концу 2003 года 300 000 000 USD.
В России этот рынок только начинает складываться. Его формирование во многом будет зависеть от мнения экспертов. Представляемое исследование впервые дает возможность специалистам и рекламодателям опереться на собственную российскую статистику при оценке актуальности нового информационного носителя, а также увидеть в самом центре Москвы его образец в натуральную величину.
На пресс-конференцию приглашаются журналисты специализированных рекламных и общественно политических изданий, представители сетевых рекламных агентств.

В пресс-конференции участвуют:
Генеральный директор "ЭСПАР Аналитик"
Алексей Березкин
Управляющий компании ООО "Совтрансавто-Реклама" Игорь КАПНИН Пресс-конференция состоится 19 марта в 11.00. по адресу: Тверской бульвар 10/12, ИТАР-ТАСС. По окончании - фуршет.

Аккредитация по телефонам 208-7080, 207-9622, 937-5932 до 18.00 18 марта.
Контактное лицо - руководитель отдела по связям с общественностью Виктор Войтенко.
e-mail: [email protected]