13.03.2003

Регистрация участников Киевского Международного Фестиваля рекламы заканчивается 30 апреля!



Пресс-релиз подготовлен BRAND NEW MOMENTUM -
официальным PR агентством фестиваля.



Четвертый год подряд Киев будет у себя принимать тех, кто стоит за рекламными страницами в журналах и газетах, роликами на телевидении и спотами на радио. В этот раз Киевский Международный Фестиваль рекламы пройдет с 28 по 30 мая.
Сразу же предупредим вас – опыт прошлых лет показывает, что желающих побывать на Фестивале всегда несколько больше, чем может себе позволить Киевский международный. Каждая прочитанная строчка этого релиза уменьшает ваши шансы на участие в фестивале (так не успели организаторы Четвертого Международного поместить на сайте информацию о приеме заявок, как в тот же день зарегистрировалось трое желающих). Поэтому, дабы не терять время, вы можете сразу перейти по адресу www.adfestival.com.ua, а потом спокойно вернуться к чтению.

Ну что, продолжим?

Правда это удобно: не поднимаясь из-за компьютера застолбить себе местечко на фестивале? А знаете, что с регистрацией по Интернету мы обставили Канны? В то время как “Каннские львы”, фестиваль с мировым именем и полувековой историей, только в этом году объявил о приеме заявок только через сайт фестиваля, оргкомитет Киевского фестиваля использует регистрацию через сайт второй год подряд. Кстати, на сайте помимо регистрации можно получить подробную информацию о программе фестиваля, его номинациях, жюри, и стоимости участия. Последняя доступна даже “начинающему” рекламисту. Поэтому Киевский Международный Фестиваль рекламы могут посетить не только опытные зубры отечественной и зарубежной рекламы, но и амбициозные новички.

В этом году, учитывая предыдущий опыт лет и пожелания участников, организаторы фестиваля – “Всеукраинская рекламная коалиция” и “Общественный совет по рекламе” – упорядочили номинации, уточнили категории конкурса и усилили жюри. Таким образом, каждый рекламист найдет применение своим гениальным разработкам, будь-то креатив в сфере теле- и кинорекламы, печатной рекламы и рекламной фотографии, графического дизайна и POS-материалов, этикетки и упаковки, наружной рекламы, рекламы на транспорте и POS-конструкций, дизайна выставочных стендов, радио-, Интернет-рекламы и веб-дизайна, социальной, альтернативной и непрямой рекламы, комплексных рекламных кампаний и интегрированных маркетинговых коммуникаций. К участию в конкурсе допускаются только те работы, которые были размещены в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме в период с января 2002 по апрель 2003 года.

Оценивать оригинальность творческого мышления и качество воплощения рекламной идеи будет представительное жюри, а точнее девять профессиональных составов, где соберутся не только известные теоретики, но и непосредственно практики и клиенты конкурсантов. Интернациональные судейские команды возглавляет Жиль Беро, CEO, Euro RSCG New Europe.

Три фестивальных дня будут наполнены событиями до предела. Будьте уверены в том, что охватить все мероприятия вы просто не сможете физически: экспозиция печатной рекламы, лекции, мастер-классы, внеконкурсные показы. И конечно же, вечерние мероприятия, где можно в неофициальной обстановке познакомиться и пообщаться с коллегами по цеху.
28 мая пройдет вечеринка, посвященная открытию, “Фестиваль заводит друзей или Заводная вечеринка”, 29 мая агентство Adv-Dva объявляет рыбный день для VIP-персон на вечеринке „Четверг – рыбный день или Big Fish VIP Party”. Последний вечер, посвященный закрытию Четвертого Киевского Фестиваля рекламы обещает быть задорным: состоится вечеринка “Простые движения от Просто Ради.О или Вы у нас еще попляшете!”

Проведение события в этом году обеспечивает Генеральный спонсор Фестиваля – Группа компаний “ФОКСТРОТ”.
“ФОКСТРОТ” входит в число крупнейших рекламодателей Украины. В корпоративной философии группы реклама рассматривается как инструмент достижения важных общественных, культурных и бизнес целей, поскольку марка “ФОКСТРОТ” пользуется доверием свыше половины жителей Украины. Участие в организации фестиваля для Группы компаний “ФОКСТРОТ” – это выражение стремления к:
- достижению упорядоченности, ответственности и прозрачности информационного пространства Украины
- взаимопониманию производителей и продавцов товаров и услуг со своими покупателями
- повышению качества спроса и предложения на рынке Украины
- совершенствованию рекламы как вида современного искусства

Все три дня с участниками будет Официальный напиток Фестиваля – “5 капель”. Напиток предназначен для творческих, ярких, жизнелюбивых людей – именно таких людей и ждут в гости на Фестиваль.