13.03.2003

Visa International назначает новое рекламное агентство для консолидации маркетинговой деятельности в регионе CEMEA



Лондон, март 2003 г. - Visa International объявила о том, что агентство Grey Worldwide получило эксклюзивное право на рекламное обслуживание Visa в регионе CEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка). В октябре прошлого года Visa объявила конкурс среди рекламных агентств, для того чтобы сконцентрировать работу в рамках одного сетевого агентства и добиться большей стабильности в качестве обслуживания клиента, согласованности в идеях и их реализации во всем регионе.
Окончательный список допущенных к последнему туру агентств включал помимо Grey также агентства Saatchi & Saatchi, BBDO Worldwide и Lowe Worldwide. До настоящего момента агентство Saatchi & Saatchi осуществляло рекламную деятельность на Ближнем Востоке и в Африке, тогда как агентство Tequila работало в Центральной и Восточной Европе.

Первый этап конкурса состоялся в Лондоне в декабре прошлого года. Агентства, вошедшие в окончательный список, представили свои стратегические и творческие планы работы. В заключительный тур прошли агентства Grey и Lowe, которые в феврале 2003 года провели презентации одновременно в Лондоне, Москве, Дубае и Йоханнесбурге. На данном этапе конкурса агентства более глубоко проработали креативную часть проектов, представленных в декабре, а также в деталях изложили свое видение деятельности в регионе.

Алекс Крэддок, вице-президент и глава маркетингового отдела Visa CEMEA, возглавил работу по выбору нового рекламного агентства. Комментируя принятое Visa решение, Алекс Крэддок отметил: «Visa является ведущей платежной системой в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Наша цель – сохранить лидирующие позиции брэнда и увеличить объем средств, потраченных по картам в торговых точках. Мы искали агентство, способное, во-первых, провести широкомасштабную, комплексную кампанию; во-вторых, разработать прочную концепцию брэнда; и, в-третьих, которое имело бы сеть филиалов, слаженно работающих под управлением опытных руководителей в регионах и Лондоне. Grey отвечает всем этим трем требованиям».

Кэролин Картер, президент Grey Global Group в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, сказала: «Мы действительно гордимся тем, что наше агентство было выбрано для построения такого уникального брэнда как Visa, и для нас это дополнительный стимул к работе. Мы также гордимся тем, что представляем собой реально работающую сеть, и надеемся добиться больших результатов».

Данные перемены не затронут агентство Saatchi & Saatchi, работающее в настоящий момент в регионе Visa Европейский Союз.

Visa International

Лучший в мире способ оплаты – это платежные средства Visa, которые предпочитают во всем мире. Visa – крупнейшая международная платежная система. Ежегодный оборот по карточкам Visa составляет более 2,4 триллионов долларов США. Карточки Visa принимают более чем в 30 миллионах торговых точек, включая 810 тысяч банкоматов, расположенных по всему миру. Visa играет решающую роль во внедрении новых платежных продуктов и технологий в интересах 21 000 финансовых учреждений, являющихся ее членами, и владельцев ее карточек. Visa является лидером в области Интернет платежей и инициирует создание универсальной коммерции – возможность заниматься коммерцией в любое время, в любом месте и при помощи различных средств связи.

Visa является самой крупной платежной системой в России. Visa стала первой международной картой, выпущенной в России в начале 80-х годов. На сегодняшний день Visa занимает лидирующие позиции среди всех международных платежных систем, представленных в России. По данным на конец сентября 2002 года, российскими банками-членами Visa выпущено 3,6 миллиона карт Visa. Ежегодный оборот по картам Visa в России превышает 5,7 миллиардов долларов США, что является значительным вкладом в развитие российской экономики, а также показателем роста доверия потребителей к карточным продуктам Visa как безопасному и удобному способу оплаты товаров и услуг. В России карты Visa обслуживаются в более чем 35,5 тысячах торговых точек и около 7 тысячах банкоматов. Таким образом, Visa предоставляет российским и иностранным держателям карт Visa самую широкую сеть приема пластиковых карт в России.

Grey Global Group

Grey Global Group Inc. (NASDAQ:GREY) является одной из ведущих глобальных маркетинговых компаний, отделения которой расположены в 88 странах мира. В состав Grey Global Group входят независимые компании – партнеры, которые работают в различных направлениях, включая рекламу, связи с общественностью, прямой маркетинг, интернет-бизнес, предоставление медиа-услуг.