14.03.2003

Украинское агентство Capital PR организовало презентацию новой марки шампанского "Рандеву"



В киевском клубе Modabar при поддержке агентства Capital PR прошла презентация новой торговой марки шампанского "Рандеву" Киевского завода шампанских вин "Столичный". Гостям презентации был предложен напиток на пробу, а также новый взгляд на потребление этого классического вина. Модели в свадебных нарядах дефилировали по подиуму клуба и элегантно потягивали через соломинку содержимое своих бокалов.
Новое шампанское создано в ответ на стремление молодых отличаться от старшего поколения не только стилем одежды, но и манерой отдыхать. "Рандеву" помимо оригинального оформления отличается еще и нестандартной компактной бутылкой 0,375 мл, что позволяет пить его через соломинку.
В оформлении напитка реализовался главный слоган торговой марки "Рандеву" - "Забудь об условностях! Думай о главном (о любви, например)!". Гости презентации соревновались в веселом конкурсе от производителя, где призом стало шампанское.