14.03.2003


Рекламное агентство "Солист" проводит семинар Юрия Давыдова для руководителей и сотрудников маркетинговых служб и отделов рекламы.



ТЕМА: Управленческие концепции в маркетинге.
Вопросы к обсуждению:
- Равно ли продвижение "выпариванию"?
- Нужен ли компании маркетолог?
- Маркетинговые исследования в компании - шаг назад?

Семинар будет проведен в рамках традиционных проектов РА СОЛИСТ по ТЕОРИИ РЕКЛАМЫ для руководителей маркетинговых и рекламных подразделений предприятий.
Цель данного проекта - укрепление имиджа рекламного агентства "СОЛИСТ", установление и упрочение партнерских взаимоотношений.

Семинар состоится 24 марта с 10 до 14 часов в Международном информационно-выставочном Центре "Инфопространство", расположенном в центре Москвы по адресу: 1-й Зачатьевский пер. д.4
(метро Кропоткинская, см. схему проезда на сайте www.solist.ru ).

О лекторе. Давыдов Юрий Эвальдович. Руководитель специализации "Маркетинг" программы МВА Института бизнеса и делового администрирования Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Среди его слушателей такие организации, как "КАМАЗ", Союзпищепром, "Руссо" и др.

КРАТКАЯ СПРАВКА. Рекламное агентство "Солист", работающее с 1994 года, предлагает широкий комплекс рекламных услуг. Среди наших постоянных клиентов фирмы: Академия АйТи, группа компаний "Борлас", БААН Интеграторс, ТД "Бурый медведь", Гексал АГ, Гемини Фильм, ОАО "Комкор", завод "Людиновокабель", ГМК "Норильский металлургический комбинат", компания "Открытые технологии", корпорация ТемпСтройСистема, Транскапиталбанк, Трансгидрострой, ASUS Computer Inc., K. Mozer Ltd., Molex Inc., Soltek Computer Inc. и многие другие.
Семинар бесплатный.