14.03.2003

Блоги выходят на пик популярности



Если к блогам в самом начале их существования никто не относился с серьезностью, то теперь их можно смело назвать одним из явлений, покоривших умы и сердца интернетчиков.

«Как интернет 10 лет назад считался полуподпольной культурой, — считает Тони Перкинс (Tony Perkins), основатель бизнес-блога Always On Network, — блоги также были андеграундным явлением. Однако теперь настало время выйти на поверхность».

Сейчас к блогам начинают проявлять все больший интерес такие крупные игроки мирового интернета, как Google, Terra Lycos, America Online. Например, Terra Lycos еще в прошлом месяце запустила собственный сервис, позволяющий вести людям собственный онлайновый дневник. Подобную услугу предложит в этом году и AOL. Компания Google, владелец популярного поисковика, приобрела Pyra Labs, имеющую в своем распоряжении Blogger.Com — ресурс, на котором зарегистрировались более 1 миллиона человек.

«Мы собираемся популяризовать блоги», — заявил Чарльз Килби (Charles Kilby), директор по маркетингу Terra Lycos.

Специалисты считают, что на популярность блогов в первую очередь повлияла простота работы с собственным онлайн-дневником — с интерфейсом для создания новых записей разберется и ребенок. Одновременно с этим пользователь получает доступ к различным сетевым сообществам, где он может общаться, высказывать свои мысли и принимать участие в публичных дискуссиях. Кроме того, по мнению Криса Кливленда (Chris Cleveland) (основателя компании Dieselpoint, на программном обеспечении которой работал Blogger.Com), большие блоги часто действуют как «коллективный разум», способный принимать оригинальные и нестандартные решения.

На блоги обращают внимание также и рекламодатели. В частности, компания Dr. Pepper/Seven Up уже планирует запустить в крупных блогах рекламу своего нового молочного напитка под названием Raging Cow («Буйная корова»), сообщает Associated Press.

Источник: WEBPLANET.RU