14.03.2003

Пивоварня Aldaris увеличивает свою долю на латвийском рынке



За первые два месяца этого года крупнейшая латвийская пивоварня Aldaris до 46% увеличила свою долю на латвийском рынке по объему проданного, в том числе, импортированного пива и достигла 50% объема рынка произведенного в Латвии пива. На предприятии сообщили, что за январь и февраль 2003 года Aldaris реализовал в общей сложности 4,557 млн литров пива, из них 4,469 млн литров составило пиво латвийского производства. В Латвии пивоварня реализует пиво Carlsberg, Guiness, Kilkenny и некоторые сорта выпускаемого в России пива "Балтика".

В конце 2002 года доля Aldaris на общем рынке пива составила 40%, на рынке произведенного в Латвии пива — 46%, то есть, за первые два месяца этого года доля Aldaris на рынке увеличилась на 6%.

"Несмотря на то, что с января 2003 года акцизный налог на пиво повысился, многолетние усилия пивоварни, направленные на сохранение и восстановление традиций потребления пива, нашли отклик у потребителей и поддержку клиентов. Успехи пивоварни в феврале, бесспорно, связаны с ростом потребления пива в стеклянной таре и эффективностью торговых и маркетинговых мероприятий", — сказал президент пивоварни Виталий Гаврилов.

В 2002 году прибыль Aldaris составила 1,949 млн латов, оборот — 21,411 млн латов, на 7,6% больше, чем в 2001 году. Объемы продаж достигли 84,3 млн литров, 53,2 млн литров составили продажи пива. Объемы продаж, по сравнению с 2001 годом, выросли на 17%.

Крупнейший владелец Aldaris — Baltic Beverages Holding.

Источник: BEERUNION.RU