Audi сменила агентство. Креативным обслуживанием этой марки автомобилей в России займется агентство «Родная речь»Агентство «Родная речь» выиграло тендер на креативное обслуживание всего модельного ряда марки автомобилей Audi на территории России. «На мой взгляд, нам наиболее удачно удалось применить глобальную коммерческую стратегию торговой марки к реалиям российского рынка», - прокомментировал это событие генеральный директор агентства «Родная речь» Владимир Ткачев. Ранее созданием рекламы для этой марки автомобилей занималось агентство Grey Moskva. Размещение рекламы продолжает осуществлять агентство MediaCom, входящее в сеть Grey. В настоящее время «Родная речь» подготовило и запустило рекламную кампанию Audi A8 в прессе. Ее слоган «Audi – автомобиль нашего круга». В дальнейшем, по словам Владимира Ткачева, предполагается использование и других медиа. Источник: Outdoor.Ru |