17.03.2003

25 марта вручением главных призов завершится программа "Клуб любителей пива", реализуемая Ace Target для южного бизнес-юнита компании Sun Interbrew.



Программа проводилась с июля по декабрь 2002 года. Акция охватила 9 регионов России: Астрахань, Волгоград, Саратов, Самара, Тольятти, Ростов-нА-Дону, Краснодар, Ставрополь и Сочи.

Целями этой программы были: формирование положительного имиджа компании и программы в глазах VIP клиентов, налаживание долгосрочных и крепких связей с участниками мероприятия, обеспечение высокой дистрибуции продукции компании Sun Interrew в розничной торговле.

Участниками программы стали владельцы розничных магазинов и павильонов с высокими продажами пива - становились членами Клуба Любителей Пива. Всего в программе приняло участие несколько тысяч торговых точек.

Всем членам программы были выданы пластиковые карточки. По номерам карт после контрольных посещений торговых точек, проводился розыгрыш промежуточных призов. Среди участников программы разыгрывались сумки-холодильники, фляжки, ежедневники, папки, мобильные радио, зонты с нанесением логотипов пивных брэндов Sun Interbrew.

В течение контрольных посещений оценивалось соблюдение точками условий программы. Мерчендайзеры контролировали разнообразие ассортимента марок Sun Interbrew, качество выкладки, состояние фирменного оборудования, оформление мест продажи POS - материалами.

VIP-участники программы, - владельцы крупных магазинов и торговых сетей, были приглашены на специальные мероприятие Клуба Любителей Пива.

Одним из сложных и одновременно интересных условий проекта стали "свои" особенности целевой группы, с которой проходила работа. Участников проекта не так легко было заинтересовать, но в дальнейшем успех превосходил ожидания.

В ночных клубах городов проводилось театрализованное Заседание Клуба Любителей Пива. Активные участники программы награждались бельгийскими шарфами, шляпами, пивными фартуками, памятными лентами, пивными кружками.

Атмосфера этого мероприятия напоминала атмосферу пивных вечеринок бельгийских студентов. Веселый дух активно поддерживался промоутерами в национальных бельгийских костюмах, которые встречали и регистрировали гостей.

До начала награждения любой из присутствующих мог проверить свою меткость, накидывая кольца на горлышки выставленных бутылок в игре "Меткий глаз, верная рука" или целясь в мишень с изображением логотипов пива Sun Interbrew в игре "Пиво, которое я люблю". В последнем случае призом являлся бокал пива, в чей сектор попал участник. Попавшему в "молоко" вручался пакетик молока.

Информирование участников о ходе акции осуществлялось с помощью двух выпусков фирменного издания Клуба Любителей Пива. В каждом выпуске публиковались имена победителей розыгрышей, новости программы.

Вручение призов финального конкурса стартует в Сочи, и с отражением южного весеннего солнца в пивных бокалах, за месяц доходит до Самары.

Активные участники конкурса получат ценные призы стоимостью 300-500 долларов. Победителей программы ждет еще более солидное поощрение. Среди вручаемых им подарков дорогая бытовая техника, домашний кинотеатр высококлассная аудио и видео техника. Больше всего призов будет оставлено в наиболее активных городах акции - Ростове и Краснодаре.