17.03.2003

Сибирский Маркетинг-Клуб Новосибирского филиала Российской Ассоциации Маркетинга провел 13 марта 99 заседание.



На заседании присутствовало 35 человек, в том числе сотрудники компаний "Электросигнал", "Активные технологии", "Апостроф-принт-Сибирь" и другие.

В рубрике "Продвижение" с докладом "Директ-маркетинг как эффективный метод продвижения товаров/услуг" выступил директор по маркетингу издательского дома "Сибирская пресса" Андрей Харенко. Как одну из главных задач при прямом маркетинге докладчик определил - создание базы данных потенциальных и реальных потребителей, рассказал о методах ее составления как своими силами, так и при помощи специализированных агентств. Докладчик видит российскую специфику в том, что наиболее крупные и актуализированные базы сосредоточены в курьерских службах. Было сообщено о создании Ассоциации курьерских служб - Директ-маркетинга Сибири.

В рубрике "Развитие продукта" с докладом - "Технологии внедрения новых услуг на рынке мобильной связи" выступил Владимир Дмитриев - менеджер службы маркетинга ЗАО "ССС-900" - торговая марка "МТС GSM". Все предоставляемые компанией услуги были классифицированы, для каждого класса изложены системы внедрения и дальнейшего распространения. Масса вопросов возникла в связи с услугами на базе новых технологий - WAP, GPRS.

Юбилейное 100-е заседание состоится 20 марта в 18.00 по адресу: Каменская, 66. Заседание пройдет в форме круглого стола на тему "Практическое применение Интернета в маркетинге".