17.03.2003


Владивосток. Новости РА "Пасифик Медиа"



Для многих агентств, занимающихся направлением BTL начало года - это пора вынужденного "отдыха". В это время заказчики обычно не проявляют большого интереса к мероприятиям подобного рода, ошибочно считая данное время совершенно не подходящим для результативного воздействия на конечного потребителя.
Вот тут-то и возникают непонятно откуда взявшийся конкуренты, чей продукт или услугу начинают потреблять люди, еще вчера считавшиеся Вашими покупателями. Для тех заказчиков, кто осознал потенциал данного сезона, он обещает быть очень продуктивным.
Отдел BTL в феврале 2003 параллельно вел работу над 11 проектами, география которых включала, кроме Владивостока, многие города Приморского Края.

· Промоутеры нашего агентства осуществили адресную рассылку листовок (direct mail) от компании "Мастер Билл" (Владивосток), география рассылки включала практически все районы города. Параллельно с direct mail промоутеры информировали посетителей крупных торговых центров об услугах компании "Мастер Билл" и раздавали листовки с предложением от компании, оригинальным образом сделанном в виде комикса.

· Для постоянного клиента нашего агентства- компании "Кока Кола Владивосток Ботлерс" в г. Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Хабаровске была проведена акция "Любишь - Скажи", главными призами которой явились плакаты форматом 3х6 (для наружной рекламы) и фирменные футболки с трафаретом для термоаппликации. Отличительной особенностью данной акции является активное использование современных средств связи как: SMS - сообщения, Интернет, звонки по горячей линии Кока-колы.

· Компания "Амур Бройлер" (г. Благовещенск) в преддверии дня всех влюбленных подарила своим покупателем веселое "Лямур Бройлер" - представление в розничных точках Владивостока и Хабаровска. Девушки в костюмах курочек предлагали подарки за покупку продукции "Амур Бройлера", пели песни и дарили всем посетителям магазинов поздравительные открытки.

· Наше агентство давно и плотно ведет свою работу в дальневосточном регионе, примером одного из региональных проектов является программа, проводимая на оптовых рынках г. Уссурийска от магазина "Дискаунт-Зайчик". Помимо мероприятия на опте в магазине за покупку на любую сумму выдается лотерейный билет на участие в розыгрыше ценных призов, который проводится каждую пятницу на территории магазина "Дискаунт-Зайчик".

· Компания "СДС Актив" (г. Владивосток), единственный в крае представитель торговой марки "Чай Ахмад" проводил дегустацию своей продукции в гг. Владивосток и Хабаровск. В течение шести недель в более 50 магазинах обоих городов посетители пробовали замечательный чай "Ахмад" и получали в подарок от ТМ " Чай Ахмад" фирменные брелки.

· Для компании "Ратимир" отделом BTL проводилась дегустация новой продукции в городах Дальнегорск и Спасск-Дальний. Для Спасска-Дальнего подобная акция проводится нами во второй раз, для Дальнегорска это было впервые. В обоих городах была отмечена высокая активность покупателей.

· Для ОАО "Пивоиндустрия Приморья" в городах Владивосток, Уссурийск, Артем и Находка в течение четырех недель проводилась дегустация пива "Рыцарь Приморья", а также при покупке 3 бутылок пива "РП" четвертую покупатель получал в подарок от промоутеров.

· Для компании "Денди Дистрибьюшн", вот уже во второй раз нашим агентством с января проводилась оптовая программа "подарок за покупку" по ТМ Dirol и Stimorol в гг. Владивосток и Хабаровск. Одновременно с оптовой программой стартовал второй этап аудита розничных точек "Найди Ключ к успеху", который успешно завершился в конце февраля.

· Для торговой марки "Флагман" осуществляется мерчендайзинг розничных точек г. Владивостока