18.03.2003

ДМ-агентству "Третья Точка" исполнилось 10 лет!



16 марта исполнилось десять лет с того дня, когда агентство "Третья Точка" приступило к осуществлению своей деятельности в области директ-маркетинга в России.
агентство "Третья Точка" входит в состав холдинга "Группа ИМА" и сегодня является лидером в секторе b2c.
На протяжении многих лет клиентами "Третьей Точки" были такие солидные компании как Microsoft, BMW, Nestle и Toyota. Есть среди них и российские компании - Центральный телеграф, пивоваренный завод "Степан Разин", СпортМастер, "Вимм-Билль-Данн", Rambler и другие. Прошедшее десятилетие подтвердило актуальность услуг агентства в этом сегменте рынка. 10 лет - это серьезный срок! Объем реализованных агентством акций за эти годы - огромен! Формирование баз данных, подготовка и проведение акций и кампаний по продвижению товаров и услуг, операции по прямой почтовой рассылке - и все это на стабильном профессиональном уровне!
Профессиональный менеджмент агентство "Третья Точка" предопределил динамичное развитие компании, сегодня ей по плечу проведение любых классических акций в сфере директ-маркетинга и - любой сложности.