18.03.2003

17-18 апреля 2003 года в бизнес-центре Daev Plaza состоится III Всероссийская конференция «Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж».



Организатор мероприятия – журнал «Маркетинговые коммуникации», Издательский дом Гребенникова, соорганизаторы – Российская ассоциация маркетинга (РАМ), Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА).
Конференция проводится при информационной поддержке компаний Yandex, Subscribe.ru, сайта «Реклама в России» (rwr.ru), sostav.ru, различных профессиональных интернет - ресурсов и специализированной прессы. Цель конференции: обмен мнениями и опытом по вопросам организации комплекса маркетинговых коммуникаций, направленных на увеличение продаж и проводимых непосредственно в месте продажи товара.
Участники конференции: специалисты по рекламе, мерчандайзеры торгово-розничных сетей и супермаркетов, компаний занимающихся производством b-2-c - продукции и BTL - агентств.

Источник: RARA