18.03.2003

В Риге пройдет уже 4-й Балтийский международный рекламный фестиваль Golden Hammer 2003


В нынешнем году крупнейший в Балтии рекламный фестиваль Golden Hammer 2003 пройдет в Риге с 28 по 29 августа в помещениях гостиницы Reval Hotel Latvija. Церемония закрытия фестиваля состоится в рижском зале Skonto.

Конкурсные работы будут приниматься с 2 апреля по 20 мая. С 15 марта с правилами конкурса и подачи работ можно будет ознакомиться на домашней странице фестиваля www.hammer.lv. Там же можно будет найти и все необходимые регистрационные формы фестиваля.
Планируется, что нынче в фестивале примет участие еще больше рекламных агентств - не только из стран Балтии, но и Скандинавии, стран Центральной и Восточной Европы.
К уже имеющимся конкурсным категориям (видео, печатная и наружная реклама, рекламные кампании и интерактивные масс-медиа) добавится еще новая категория СМИ, которая будет оценивать лучшее применение масс-медиа в реализации различных мероприятий рекламы. Лучшим работам каждой категории будут присвоены награды - Grand Prix, Золотой молот (Golden Hammer) и Серебряный молот (Silver Hammer). Золотой и Серебряный молот получат также работы в отдельных подкатегориях. Специальный приз - Golden Gemmi - достанется автору лучшей социальной рекламы. Рекламное агентство, набравшее наибольшее количество баллов, получит главный титул фестиваля - наименование Рекламного агентства года (Agency of the Year), а также приз Творческий портфель (Creativity Case).
Фестиваль организует Латвийская рекламная ассоциация, действующая с 1994 и представляющая интересы 50 рекламных агентств.
В 2003 году генеральным спонсором фестиваля является агентство наружной рекламы Clear Channel Baltics&Russia AB, которое уже 10 лет предлагает на балтийском рынке различные продукты наружной рекламы. Агентство является филиалом компании Clear Channel Worlwide, мирового лидера индустрии наружной рекламы.

Фестиваль Golden Hammer 2003 также спонсируют и поддерживают: Reval Hotel Latvija, а/о Map Latvija; ООО AkaPrint; а/о Nacionalais maksajumu centrs; TV3; Verdi; ООО Eclipse и ООО Mediju tilts.

Факты:
В 2002 году на фестиваль Golden Hammer 2002 было подано 600 работ из 13 стран, больше всего - из Латвии, Литвы и Эстонии. В 2002 году Рекламным агентством года было признано и Творческий портфель получило рекламное агентство Leo Burnett Budapest (Венгрия).

Кристине Сенеле, Ст. консультант по связям с общественностью
PR-агентства Mediju tilts
тел.: + 371 7686512; моб. тел.: + 371 9660005; [email protected]