19.03.2003

Канадская пивоваренная компания Molson атакует внутренний рынок



Канадская пивоваренная компания Molson атакует внутренний рынок с помощью знаменитого местного пива Canadian и премиум-бренда из Бразилии - Bavaria. Сокращение рыночной доли вынудило пивоваренную компанию Molson искать новые подходы к рынку. На прошлой неделе компания запустила на канадском рынке свой новый международный бренд Bavaria, который канадские пивовары добавили в свой марочный портфель в прошлом году, купив вторую по величине бразильскую пивоваренную компанию.

Bavaria - это светлое пиво крепостью 4,5%, разработанное специально для продаж в сегменте "супер-премиум". Данный сегмент в прошлом году вырос в Канаде примерно на 20%, в то время как в целом пивной рынок остался практически на прежнем уровне.
Основная задача этого бренда - вытеснить из столь привлекательного сегмента пивного рынка Канады импортируемое пиво, такое как Heineken и Corona Extra. Ситуация с этими сортами является весьма пикантной, так как импортирует их в Канаду сама же компания Molson. Кроме того, компания намерена возродить былую славу местного бренда Canadian, и с этой целью в этом году направляет значительные средства на его маркетинговую поддержку.

Источник: BEERUNION.RU