19.03.2003

DMB&B Group прекратила свое существование. С 2003 года она преобразована в группы Starcom MediaVest и «Родная речь»



Starcom MediaVest Group распространила пресс-релиз, в котором прояснила ситуацию вокруг группы DMB&B, в которую входили агентства D'Arcy, Starcom, MediaVest, ARC, TNC Design Group.

«В последние несколько месяцев в прессе неоднократно появлялась информация в отношении того, что происходит с агентством D'Arcy и группой DMB&B в целом после объявления в конце 2002 г. о закрытии D'Arcy в результате покупки BCom3 группой Publicis», - сообщается в пресс-релизе. Агентство подчеркивает, что «информация, которая появлялась раньше, была основана на предположениях, а не на точной информации от самого агентства».

В заявлении говорится, что с 2003 г. DMB&B Group прекратила свое существование. В настоящее время бывшая DMB&B Group (D'Arcy, TNC, Arc, Starcom, MediaVest) разделилась на две группы.

Первая, медийная группа SMG (Starcom MediaVest Group), состоит, соответственно, из двух агентств Starcom и MediaVest. Финансовый менеджмент группы осуществляют Сергей Коптев, председатель совета директоров SMG Russia, и Дмитрий Бартенев, президент SMG Russia. Операционным менеджментом по компаниям занимаются Сергей Белоглазов и Джефф Чалмерс, соуправляющие директора Starcom, и Дмитрий Музыченко, генеральный директор MediaVest.

Вторая группа, «Родная речь», занимается креативом, дизайном и BTL. Финансовое управление группой осуществляет Сергей Коптев, председатель совета директоров «Родная речь» Россия. Операционным менеджментом занимается Владимир Ткачев, генеральный директор «Родной речи». Само агентство было зарегистрировано летом 2002 г., еще до всех изменений, и позиционировалось как локальное и полностью независимое агентство.

Агентство Leo Burnett не входит ни в одну из вышеперечисленных групп, является самостоятельной структурой, и входит во всемирную рекламную группу Publicis. Однако, стоит отметить, что, как указано на сайте Publicis Group, в нее также входят агентства Starcom, MediaVest и United Campaigns/Publicis, Bates VIAG Saatchi&Saatchi.

Что касается клиентов, то, как сообщил Outdoor.ru Дмитрий Бартенев, изменения коснулись только креативной части работ. Никаких изменений в медийной базе клиентов компаний MediaVest и Starcom в связи с закрытием DMB&B Group не произошло.

После закрытия по всему миру офисов агентства D’Arcy, которое в России входило в DMB&B Group, часть его глобальных клиентов, в соответствии с международными договоренностями, перешла как в Leo Burnett, так и в другие агентства. В частности, креативным обслуживанием брэндов Always и Alldays компании Procter&Gamble,которым занималось D’Arcy, сейчас заведует Leo Burnett. Тогда как еще один крупный брэнд P&G, Blend-a-Med, перешел к агентству Saatchi&Saatchi. Еще один крупный клиент D’Arcy, компания General Motors с брэндами Cadillac, SAAB, Opel, Chevrolet, также перешел на обслуживание в агентство Leo Burnett.

Агентство «Родная речь» занимается обслуживанием таких клиентов как Mars (как известно, в России эта международная компания предпочла работать со старой, проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя командой), «Москва-Эфес», «Майский чай», Audi, Coca-Cola (некоторые проекты, в частности недавно стартовавший промоушн «Sprite Пиромания»), Sereol («Олейна»), «Лигетт-Дукат».

Источник: Outdoor.Ru