19.03.2003

В Екатеринбурге рекламораспространителю слабоалкогольных коктейлей "Флагман" направлена рекомендация о снятии рекламы со щитов



Как ранее сообщалось, Петербургское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике (ПТУ МАП) сделало еще одну попытку запретить "Русской вино – водочной компании" рекламировать свою водку "Флагман" на наружных носителях. ТУ МАП пытается доказать, что производитель в действительности не выпускает слабоалкогольные коктейли "Флагман" – именно они играют роль водки в рекламе, размещаемой РВВК.

Как сообщила агентству "УралБизнесКонсалтинг" начальник отдела государственного контроля за потребительским и рекламным законодательством и недобросовестной конкуренцией Свердловского территориального управления МАП РФ Людмила Смирнягина, сейчас идет сбор информации по нарушению федерального законодательство со стороны "Русская вино – водочная компания" (г. Москва) в отношении рекламы слабоалкогольных коктейлей "Флагман".

"После сбора сведений вся информация поступит в МАП РФ", – сообщила Л. Смирнягина. По ее словам, в настоящее время уже направлена рекомендация рекламораспространителю слабоалкогольных коктейлей "Флагман" о снятии рекламы коктейля со щитов на территории Екатеринбурга. "Если поступит решение СТУ МАП в отношении рекламораспространителя, то последний в обязательном порядке должен будет снять рекламу коктейля "Флагман" со щитов", – заявила Л. Смирнягина.

Источник: REGIONS.RU