19.03.2003

Волгоградский рынок «наружки» берет пример с питерского



Председатель Комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда Александр Буйда и главный художник Владимир Остробородов сообщили, что наружная рекламы в Волгограде будет приведена в порядок по подобию питерской.
«Санкт-Петербург всегда на несколько шагов впереди всех субъектов РФ в плане размещения наружной рекламы и правовой базы в этом направлении, - говорит Владимир Остробородов. - Кроме того, пространственная структура Волгограда очень на него похожа. Именно поэтому мы намерены опираться на опыт наших петербургских коллег».
В настоящее время среди первоочередных задач перед городскими властями стоит разработка технологии взаимодействия всех участников outdoor-рынка в связи с недавно принятым порядком размещения средств наружной рекламы.

По данным «Новых деловых вестей» (Волгоград)

Источник: Новости наружной рекламы