20.03.2003

C 1 марта 2003 года в Украине началась "Кофейная лихорадка", - акция по продвижению кофе "Петровская слобода".



В дополнение к яркой рекламе с участием знаменитого Сергея Сивохи в СМИ и на местах продаж, было принято решение о создании промо-сайта акции - www.3in1.com.ua

"Сегодня проведение любой рекламной кампании не будет на 100% эффективным без использования современных средств коммуникации. Помимо информирования потребителей, Интернет позволяет непосредственно контактировать с ними, обеспечивая обратную связь с целевой аудиторией. Последние исследования говорят о том, что украинская аудитория Интернета вполне сравнима с аудиторией того или иного телеканала", - полагает Игорь Шрайбман, директор по развитию бизнеса компании "ADVENTEC - Украинские Электронные Системы", осуществляющей web-поддержку акции.

Главный приз "Кофейной лихорадки" - автомобиль "Skoda Fabia". Среди других подарков - стиральные машины, холодильники, микроволновые печи, а также прочие приятные и полезные вещи.

Для участия в акции необходимо прислать 5 разных пакетиков от кофе "Петровская слобода" "3 в 1", и с нетерпением ожидать результатов розыгрышей. На протяжении акции независимое жюри каждые две недели будет определять победителей промежуточных розыгрышей, а главный приз акции будет разыгран 25 мая 2003 года.

Промо-сайт акции "Кофейная лихорадка": http://www.3in1.com.ua

Источник: Рекламастер