20.03.2003

31 марта компания "Abercade Consulting" (член РАМ) проводит семинар "Сколько стоит CRM?"



31 марта компания "Abercade Consulting" (член РАМ) проводит семинар "Сколько стоит CRM?" (Москва, гостиница "Ренессанс Москва", Олимпийский проспект, 18/1). Семинар предназначен для представителей банков и финансовых компаний, производителей оборудования, розничной и крупнооптовой торговли, автосалонов, отрасли телекоммуникации и других.

Цель семинара: предоставить потенциальным потребителям CRM возможность оценить целесообразность внедрения и применимость продуктов CRM для своего бизнеса.

Задачи:

представить потребителям продукта CRM модель оценки эффективности внедрения CRM;

продемонстрировать потребителям продукт CRM для компаний крупного, среднего и малого бизнеса;

оценить качество, затраты и рентабельность внедрения CRM-решения компанией-потребителем.

Программа включает в себя обсуждение следующих вопросов:

классификация продуктов CRM (оперативный, аналитический и коллаборативный CRM, отраслевые решения, CRM для крупного, среднего и малого бизнеса);

когда компании внедрять CRM? (начальные условия для создания эффективной системы: оргструктура, бизнес-показатели, задачи бизнеса, цели внедрения);

кому внедрять CRM? (кто в компании должен заниматься внедрением);

внедрение CRM-системы как инвестиционный проект (сопоставление предполагаемых затрат и эффектов для принятия решения о целесообразности внедрения);

структура затрат в рамках системы клиентских отношений;

факторы изменения эффективности работы с клиентами;

эффекты внедрения CRM-системы;

затраты на внедрение;

риски (какие снижаются, какие создаются);

как выбрать из продуктов CRM наиболее подходящий для конкретной компании?

Планируется выступление представителей таких компаний, как "Oracle", "Ланит", "IBS", "РБК Софт", "Sputnik Lubs", ФПК "Формула Безопасности", "IT", "Экзакт Груп Б.В.", "SAS Institute", "Курс", "Роэл КИТ", "BKG", "Accenture".