21.03.2003

Чай втроем: “Батик”, Вы и удача! О том, как удачно завершилась промо-акция концерна “Стоик” и Adell Saatchi&Saatchi



Заваривать чай - это целое искусство. Да и чайных церемоний - море. Одни считают, что главное - не жалеть заварки, другие предупреждают, что вчерашний чай хуже змеиного яда: Ну а концерн “Стоик” и РА Adell Saatchi&Saatchi уверены, что основа удачного заваривания - это качественный чай. Лучше всего - чай “Батик”. Эта марка высококачественного, отборного, ароматного чая имеет несколько наград Чайной Палаты Шри-Ланки, а в Украине ей отдают предпочтение более 28 процентов потребителей. Поэтому именно “Батик” и предлагалось всем желающим “заварить на удачу”.

Да и заявленная “удача” была подстать высокому званию торговой марки “Батик”. Ни много, ни мало - 100 000 гривен! Это - главный подарок. А еще во время акции были разыграны 10 тысяч замечательных подарков, в том числе телевизоры, фильтры для воды, электрочайники, полотенца, чашки и прихватки. Не правда ли, здорово получить такой подарок всего лишь за то, что ты пьешь свой любимый чай. Так что можно смело сказать, что это была не просто промо акция, а своеобразная программа лояльности торговой марки к своим ценителям.

А финальным аккордом кампании стало поздравление от “Батик” с 8 Марта всех женщин, которые прислали по два письма-заявки и больше. Дизайн открытки и горячие слова поздравления-благодарности создали Adell Saatchi&Saatchi. А саму целевую рассылку, согласно тщательно собранной базе данных, осуществил ADM Group - партнер и соратник Adell Saatchi&Saatchi.

Ну а любителям статистики, сообщаем, что ROR акции составил 7,6% . Так что, хотя чай, как говорится не водка, много его выпить вполне даже можно.