21.03.2003

Японские алюминиевые бутылки для напитков с многоразовой закрывающейся крышкой нашли потребителя в США и Канаде.



Корпорация BALL, компании Daiwa Can и Mitsui and Co, Ltd., объявили о заключении эксклюзивного соглашения о продаже и распространении в Северной Америке новой тары для напитков New Bottle Can. Согласно договоренности, BALL будет действовать как эксклюзивный коммерческий представитель Daiwa и Mitsui и распространитель New Bottle Can в Соединенных Штатах и Канаде.

New Bottle Can является первым в Японии коммерчески успешным алюминиевым контейнером для напитков с многоразовой закрывающейся крышкой. В настоящее время их изготавливают емкостью от 350 мл до 500 мл. Первоначально новые бутылки будут импортировать из Японии. Более чем 3 миллиардов New Bottle Can были проданы во всем мире с момента дебюта в 2000. В дополнение к соглашению об импорте и продаже, BALL, компании Daiwa Can и Mitsui также будут работать над постройкой промышленных мощностей для производства New Bottle Can в Северной Америке, если это будет оправдано рыночными условиями.

"New Bottle Can – новая упаковка, в которой предусмотрены дополнительные удобства использования для конечного потребителя. К списку известных достоинств алюминиевой банки (таких, как долгий срок годности, способность быстро охлаждаться и простота вторичной переработки) добавилась возможность завинчивать крышку", - сказал Леон А. Миджетт, вице-президент и главный операционный директор отдела упаковки Ball. "Мы будем тесно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы найти способы представить бутылку New Bottle Can в свете таких ее преимуществ, как легко узнаваемый, выделяющийся на фоне привычных упаковок внешний вид, превосходная графика и удобство. Эти свойства позволят привлечь к ней внимание на полках магазинов и в холодильных прилавках".

Напомним, что корпорация Ball - один из ведущих мировых поставщиков алюминиевой и пластмассовой упаковки для продовольствия и напитков. Компания также владеет Ball Aerospace and Technologies Corp. С учетом Ball Packaging Europe приобретенной в декабре 2002 г., Ball ожидает выручить от продаж в 2003 приблизительно 5.1 миллиардa USD, из которых 4.6 миллиарда USD - от упаковочной индустрии.

Источник: UNIPACK.RU