21.03.2003

Одна из крупнейших в странах Балтии компания по наружной рекламе Unicom собирается продать часть своих акций JCDecaux.



«Пока не идет речи о продаже контрольного пакета, - сообщил вчера на пресс- конференции один из собственников Unicom Франклин МакМахон. - Разовая инвестиция JCDecaux связана с желанием компании начать работу в Балтийским регионе».
Основными держателями акций Unicom по-прежнему остаются организаторы фирмы – Франклин МакМахон и Лоррэйн Стевенин.
«В то же время, я не исключаю, что в перспективе состоится покупка и контрольного пакета акций Unicom», - заявил Джереми Мэйл, директор JCDecaux в Северной Европе и Великобритании.
В результате крупных денежных вливаний Unicom получит возможность разместить на территории Эстонии, Латвии и Литвы несколько принципиально новых объектов для уличной рекламы. Проект подразумевает обновление павильонов для ожидания общественного транспорта и создание сети витрин для городской информации (для расписания движения транспорта, карт и т.п.).

«В этом году объем инвестиций в страны Балтии составит примерно 50-60 миллионов крон, - говорит Франклин МакМахон. - Работы будут осуществляться при партнерском участии JCDecaux».
Вероятнее всего, в перспективе в Таллинне и в других городах Эстонии появятся скамейки для парков, инфовитрины, афишы и указатели движения, разработанные дизайнерами JCDecaux. На этой и побочной деятельности компания заработала в прошлом году 6,5 млн евро прибыли.

«Эстония»

Источник: Новости наружной рекламы