21.03.2003

Симпсоны помогли Frito Lay. Герои известного мультсериала уже во второй раз украсят продукцию компании.



Российское представительство лицензионного агентства ЕЕМС подготовило заключение контракта между российским подразделением Frito Lay и киностудией 20th Century Fox на проведение очередной промо-акции "Термоядерная семейка Симпсонов" для популярной марки чипсов. Герои известного мультсериала уже во второй раз украсят продукцию компании. Предыдущая промо-акция Frito Lay с Симпсонами успешно завершилась в декабре 2002 года.

Как отмечают представители компании Frito Lay, первая промо-акция с Симпсонами дала впечатляющий результат. Объем продаж лицензированного продукта компании в России взлетел на 80%. Успех промо-акции закономерен – персонажи кинолент и мультфильмов давно используются в оформлении и рекламе товаров и услуг по всему миру. Самая эффективная идея, как всегда, довольно проста: на упаковках чипсов размещены рекламные полоски с изображением Барта Симпсона и условиями конкурса "Термоядерная семейка". В пачки вложены игральные жетоны "тазос" с изображениями Симпсонов (полная коллекция – 50 штук). В больших пакетах чипсов можно найти призовой "тазо" и выиграть липучку, альбом для наклеек и мобильный телефон.

Права на использование персонажей мультсериала "Симпсоны" были предоставлены киностудией 20th Century Fox через российское представительство лицензионного агентства EEMC.
В активе агентства контракты с такими лидерами как Danone, Pepsi, Wrigley, Egmont, Hasbro, Stollwerck, телеканалом ТВС, Издательством Росмэн, Канцелярским содружеством и другими.
Среди клиентов ЕЕМС – ведущие киностудии и медиа-холдинги: 20th Century Fox, Discovery Channel, New Line Cinema ("Властелин Колец"), Paws Incorporated ("Гарфилд"), Sesame Workshop ("Улица Сезам").