21.03.2003

Системы наружной информации в Москве пока не будет



19 марта в Московской торгово-промышленной палате состоялось заседание конкурсной комиссии по созданию городской системы наружной информации. Как сообщил OutdoorMedia.ru Владимир Баженов, начальник отдела паспортизации Дирекции по огрвопросам, городским программам и региональному взаимодействию МТПП, «комиссия признала конкурс состоявшимся», хотя его вряд ли можно назвать таким…

По мнению членов комиссии, конкурсный проект, в наиболее полном объеме удовлетворяющий потребности города, принадлежит News Outdoor Russia, однако компания не сможет реализовать свой проект по созданию городской информационной среды, поскольку город не устраивает финансовая составляющая их проекта. Как сообщил присутствующий на комиссии Петр Аксенов, первый зам. мэра в правительстве Москвы и куратор рынка наружной рекламы, городской бюджет не может не дополучать 20% средств от наружной рекламы, поэтому победителя конкурса было решено не признавать. Напомним, компания News Outdoor Russia планировала вложить в создание городской системы наружной информации к 2005 году 22 млн долл., а в течение следующих 5 лет - еще 35 млн долл., которые пойдут на эксплуатационные расходы. Взамен на это в течение 7 лет компания не платит арендную плату за свои рекламные конструкции. Именно это и не устраивает городские власти.

Петр Аксенов поручил Игорю Преснякову, председателю Комитета по рекламе, информации и оформления города, создать рабочую группу, состоящую из представителей Москомархитектуры, которая займется дальнейшей судьбой системы городской информации. Вот только что это будет – очередной конкурс или группа самостоятельно разработает проект – пока неизвестно.

Источник: Новости наружной рекламы