24.03.2003

Количество щитов за пределами Садового кольца растет



Состоялось очередное заседание Комиссии по согласованию рекламных мест в Москве.
Как сообщил OutdoorMedia.ru Владимир Кисмерешкин, вице-президент Московской торгово-промышленной палаты член комиссии, на этом заседании рассматривались заявки, которые поступили до 15 января 2003 г. и в которых количество рекламных мест не превышало 25. Поэтому из почти 400 поступивших заявок было рассмотрено 70. По ним было выделено порядка 400 рекламных мест. По словам Дмитрия Менчука, заместителя председателя Комитета по рекламе, информации и оформлению города, все они находятся за пределами Садового кольца.

«По итогам заседания места получили следующие компании: Simon Outdoor Ltd. получила 14 мест, «Аланда» – 12, «Фрези Грант» - 24, «Никэ» - 24, «XXII ВЕК» – 7, "В.Е.Р.А.&Олимп" - 24, «БигБорд» - 23 и т. д.», - сообщил Виктор Шумайлов, член комиссии, начальник инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ.

Как отметил Владимир Кисмерешкин, это предпоследнее заседание Комиссии по согласованию рекламных мест в столице. В ближайшее время будут рассмотрены заявки, где указано значительно большее количество мест. Потом места будут предоставляться на конкурсной основе.
Также на сегодняшнем заседании рассматривался вопрос о том, стоит ли вводить формат 4 х 8 м. Члены комиссии посчитали, что его нецелесообразно вводить на данном этапе, поскольку новый формат может повлечь изменение ситуации на outdoor-рынке.

Источник: Новости наружной рекламы