24.03.2003

Ростов-на-Дону: наружная реклама резко подорожала



Наружная реклама в Ростове резко подорожала. Естественно, 70-процентное подорожание, вызвало недовольство у подрядчиков. Некоммерческое партнерство "Малый бизнес Дона" направило в этой связи жалобу в Ростовское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике.
Постановление мэра Ростова об изменении тарифов платы за распространение наружной рекламы, размещенной на зданиях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности, вступило в силу 31 января. После вступления в силу постановления мэра Ростова об увеличении значений тарифов на наружную рекламу рекламные агентства будут платить городу следующие суммы: динамическая и щитовая реклама на временных строительных конструкциях и заборах, установки на крышах и стенах зданий, выносные рекламные установки — 500 рублей за кв. м в год, реклама для киосков, павильонов, торговых марок, отдельно стоящие рекламные установки, настенные панно более 4,5 кв. м, вертикальные и горизонтальные растяжки на зданиях и опорах — 1000 рублей в год. Кроме того, к тарифу применяется "коэффициент престижности". Так, за рекламу на улице первой категории взимается двойной тариф, если же улице присвоена категория 3, то к тарифу будет применяться коэффициент 1,2. По словам директора МУ "Управление наружной рекламы Ростова-на-Дону" Дмитрия Арутюняна, тарифы не индексировались уже больше двух лет, и если учесть уровень инфляции за это время, то она составит около 30 процентов. Во-вторых, была учтена экономическая составляющая — 47-процентный рост цен на коммунальные услуги, что сказалось на себестоимости. Также нельзя не учитывать и возросший коммерческий интерес к этим площадям. Город является хозяйствующим субъектом и вправе регулировать эти цены. Рост тарифов уже начал сказываться на конечной стоимости наружной рекламы в Ростове. По предположению Дмитрия Арутюняна, цены увеличатся примерно на 30 процентов.

по информации Regions.ru

Источник: Новости наружной рекламы