24.03.2003

Компания "Орими Трэйд" в 2002 году увеличила свою долю на чайном рынке на 2%



Крупнейший производитель чая в России, компания "Орими Трэйд" в 2002 году увеличила свою долю на чайном рынке на 2%. Теперь на чай торговых марок "Принцесса Нури", "Принцесса Ява", "Принцесса Канди" и "Принцесса Гита" приходится 30% отечественного чайного рынка.

Петербургская компания сохраняет лидерство на рынке уже в течение четырех лет. В 2003 году компания планирует удержать и развить свою долю рынка, но точные планы не разглашаются. При этом по данным таможенной статистики общий ввоз чая в Россию составил 158 тыс. тонн (152 тыс. тонн в 2001 г.)

Напомним, что компания "Орими Трэйд" была основана в 1994 году. В 2000 году в Ленинградской области была построена и введена в эксплуатацию чаеразвесочная фабрика "Невские пороги" — дочернее предприятие "Орими Трэйд". Сегодня география чайных поставок включает в себя Цейлон, Индию, Китай, Индонезию, Кению и Вьетнам.

В 1999 году "Орими Трейд" был выпущен натуральный кофе под маркой "Жокей". Позднее к ней присоединились другие торговые марки — "Регал", "Волшебная плантация" и "Монсеньор". В настоящий момент "Жокей" занимает около 15% потребительского рынка натурального обжаренного кофе в России.

Для создания широкой палитры кофейных вкусов "Орими Трэйд" закупает зеленые кофейные зерна в 15 странах мира, основными из которых являются Бразилия, Боливия, Индия, Индонезия и Колумбия.

Источник: Агентство Бизнес Новостей