24.03.2003

Объемы продаж одежды через Интернет продолжают расти



Как сообщает comScore Networks, объемы продаж одежды через Интернет продолжают расти: за первые 6 недель 2003 года их уровень вырос на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достиг отметки в 6,1 миллиардов долларов.

«Одежда становится одной из наиболее популярных категорий товаров в сети», – говорит вице-президент comScore Мишелль Дэйвид Адамс (Michelle David Adams).

Прежде всего Интернет привлекает каталоги одежды и аксессуаров, которые наряду с традиционной почтовой рассылкой открывают для себя новый канал связи с покупателями и запускают электронные представительства. Многие сетевые магазины ввели практику беспрепятственного возврата товара, что является дополнительным стимулом в привлечении пользователей. Эксперты предсказывают, что новый толчок развитию торговли одеждой в сети должно дать распространение технологии «виртуальных примерочных».

Источник: FG.RU