24.03.2003

7-8 апреля 2003 г. состоится семинар "Настоящая реклама. Интегрированный подход"



У Вас есть возможность получить уникальный сплав знаний и навыков от маркетолога с большим опытом работы в области маркетинговых коммуникаций. Вы получите ряд уникальных методик расчетов составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, PR, стимулирования сбыта, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей. Вы научитесь интегрировать свои коммуникационные усилия и затрачивая меньше денег, получать лучший результат.

В программе:

1. Что такое интегрированный подход

2. Маркетинг-микс и интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
- Концепции маркетинга, Бизнес - план и ИМК, Цикл маркетинговой деятельности

3. Внешние условия ИМК

4. Подготовка маркетинга-микс
- Сбор и анализ информации, Расчет объема целевого рынка, Позиционирование

5. Инструменты ИМК: Реклама
- Порядок формирования спроса
- Предварительный расчет экономической эффективности рекламной кампании
- Обзор методов формирования рекламного бюджета
- Основы медиа - стратегии и контроль эффективности рекламы

6. Творческая стратегия
- Создание плодотворной творческой идеи
- Технология разработки творческих идей
- Печатная реклама, Телереклама, Радиореклама, Наружная реклама, Почтовая реклама
- Реклама в Интернет, Реклама на промышленном рынке, Реклама на рынке услуг

7. Инструменты ИМК: Стимулирование сбыта
- Выбор средств стимулирования сбыта
- Стимулирование сбыта предприятий торговли и деловых партнеров
- Введение людей в режим принятия решения
- Расширение предложения
- Закономерности ядра и оболочки
- Рециклирование

8. Инструменты ИМК: Publiic Relations
- Постановка целей PR, Программа PR
- Алгоритм создания плана PR
- Координация сообщений для разных аудиторий
- Обзор методик составления бюджета PR
- Лоббирование
- Алгоритм оценки результатов

9. ИМК: интеграция усилий и бюджетов

Автор и ведущий: Иванов Леонид Анатольевич - Управленческий и маркетинговый консультант, магистр социальной психологии, Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом). Преподаватель МВА в бизнес школе ГУ «Высшая школа экономики» и в институте «Мирбис» РЭА им. Плеханова. Член Гильдии Маркетологов России. Общий стаж работы в качестве руководителя маркетинговой службы 6 лет. Как консультант по маркетингу выполнил более 20 удачных проектов. Имеет более 300 выпускников, работающих на руководящих должностях, как в российских, так и в зарубежных компаниях.

Стоимость семинара 220 у.е. (с учетом НДС). В стоимость включены кофе-паузы и методический материал.
Зарегистрироваться на семинар и получить любую дополнительную информацию Вы можете по тел. (095) 250-76-39, 748-19-62