24.03.2003

Совокупный тираж журнала "За рулем" превысил миллиард экземпляров



В преддверии своего 75-летия журнал "За рулем" подсчитал совокупный тираж издания: он составил 1 млрд. 78 млн. экземпляров. При подсчёте были учтены все выпуски журнала, начиная с первого номера в 1928 г. и включая апрельский номер текущего года. Юбилейный выпуск "За рулём" в апреле 2003 года станет 862-ым по счёту.
На протяжении десятилетий журнал владеет вниманием огромной читательской аудитории. В последние годы она резко омолодилась, что связано не только с куда большей, чем раньше доступностью автомобиля - изменился сам журнал.

- Главным я считаю достоверность и полноту информации, - говорит главный редактор журнала Петр Меньших. - То, что попадает на страницы "За рулем", от первой и до последней строчки должно быть качественным продуктом. Это касается выбора тем и их решения, языка журнала, подачи материала, иллюстраций. Максимум подлинного, оригинального - такую задачу ставим мы перед собой.

"За рулем" финансирует и ведет испытания отечественных и зарубежных моделей автомобилей, проводит тесты шин, свои экспертизы запасных частей, масел, других эксплуатационных материалов. Их результаты служат читателям надежным ориентиром для выбора товаров и услуг на автомобильном рынке. На страницах "За рулем" автомобиль неотделим от правовых и социальных вопросов, в особенности от волнующих общество проблем безопасности движения.

"За рулём" - абсолютный лидер на рынке автомобильной прессы. Тираж последнего номера журнала составляет 550 000 экземпляров , аудитория одного номера - 2 670 800 человек , или около 5% населения страны. Издание распространяется во всех регионах России, причем около 30% тиража - по подписке, что свидетельствует о постоянстве читательской аудитории. Еще несколько лет назад возраст большинства читателей превышал 40 лет, сейчас этот показатель снизился до 35 лет .