24.03.2003

Сибирский Маркетинг-клуб провел юбилейное 100-е заседание в форме круглого стола на тему "Практическое применение Интернета специалистами по маркетингу, рекламе, продажам".



Сибирский Маркетинг-клуб Новосибирского филиала Российской Ассоциации Маркетинга провел 20 марта юбилейное 100-е заседание в форме круглого стола на тему "Практическое применение Интернета специалистами по маркетингу, рекламе, продажам".

На заседании присутствовало более 100 человек - представители новосибирских IT-компаний, Интернет-провайдеров, рекламных и маркетинговых агентств, СМИ, а также преподаватели и студенты Новосибирского торгово-экономического колледжа. С приветственным словом к участникам круглого стола обратилась директор колледжа Людмила Любавская.

Вели заседание президент Сибирского Маркетинг-клуба и директор центра аналитических исследований "СОЦИУМ" Павел Храпов и администратор информационных ресурсов компании "Сибирь Телеком" Евгений Лозовой. В качестве экспертов по теме круглого стола выступали:
Хворова Ирина, директор компании "Инетра";
Астрелина Инна, контент-менеджер Новосибирского городского сайта;
Степанов Роман, директор по маркетингу компании "Ситинет Сервиз";
Трубицын Сергей, директор компании "ГринЛайт";
Кислицын Егор, независимый эксперт;
Фадеенко Наталья, директор консалтинговой компании "Компас";
Нечипоренко Александр, консультант-методолог компании "NooLab";
Алексей Разумов, директор компании "NooLab";
Волкова Ярослава, редактор www.novosibout.ru;
Демьяненко Юрий, специалист по интернет-маркетингу компании "Сибирский берег";
Вольский Алексей, директор компании "Сибмаркетингсервис";
Прокипчук Андрей, редактор сайта газеты "Телесемь"

На круглом столе рассматривались такие аспекты использования Интернета как:
" использование массовых рассылок (спама) - история, правовые и этические аспекты, эффективность такой рекламы;
" методы и технологии Интернет-маркетинга ("раскрутка" сайтов, эффективность Интернет-рекламы, сочетание онлайновых и офлайновых технологий);
" целевая аудитория Интернета в Новосибирске (численность, характеристики, методологии подсчета).
" правовые аспекты использования Интернета в бизнесе.

Количество присутствующих и острота дискуссии наглядно продемонстрировали необходимость проведения серии круглых столов по данной тематике.
Таким образом, Сибирский Маркетинг-клуб "распечатал" вторую сотню своих заседаний на гребне роста своей популярности в сообществе новосибирских маркетологов.