25.03.2003

Российских знаменитостей рекламщики гонорарами не балуют.



Порой с ними просто расплачиваются самим рекламируемым товаром.
Кристина Орбакайте, к примеру, утверждает, что часть рекламного гонорара ей выдали именно "натурой" - коробки с жевательной резинкой заняли полквартиры, и ее в течение года жевала вся семья. Ян Арлазоров, Андрей Державин и Ефим Шифрин после съемок в рекламе одели в "джинсу" свои семьи.

"Иванушки" сняли за счет джинсовой фирмы два новых клипа, а Валерий Сюткин и Леонид Агутин, рекламирующие радио, имели на нем долгое время бесплатную рекламу. Валерия в свое время наелась вдоволь йогурта, по ее словам, всего за 200 долларов, остальной ее гонорар составлял бартер (рекламный ролик запустили в эфире аккурат за пару месяцев до ее сольных концертов в Москве).

Образ Олега Меньшикова в течение двух лет использует швейцарская часовая фирма. Все это время актер должен носить часы только этой марки, а также участвовать во всех публичных акциях и фотосессиях компании, за что получил, по слухам, несколько млн. долларов. Ирина Салтыкова на рекламе средства для увеличения груди заработала около 250 долл., Лариса Долина рекламировала средство для похудения за 7 тыс. долл., Чичерина бьет витрины и пьет прохладительный напиток за 3 тыс. долл. Для наших отечественных рекламных лиц это считается много. По слухам, Тамара Гвердцители и Кристиан Рей оценили свои локоны, избавленные чудесным образом от перхоти, всего в 300 долларов.

Источник: AIF.RU