25.03.2003

World Web Studio представляет новый корпоративный ресурс торговой марки “Славутич”.



В среду представители World Web Studio объявили о создании нового ресурса торговой марки пива “Славутич”.

“В разработке ресурса использованы следующие технологии: DHTML, Flash, PHP+ MySQL, а также собственная разработка Студии - система для создания, обновления и поддержки корпоративных ресурсов Insider, позволяющая администратору ресурса самостоятельно управлять структурой и информацией на сайте” - отметил IT-директор Студии Василий Керецман.

“В процессе создания нового ресурса все наши действия были направлены на то, чтобы создать “среду”, в которой было бы приятно и интересно пребывать длительное время, получать новую информацию, общаться с друзьями, посещать его вновь и вновь!

Ресурс содержит официальную информацию, представленную в непринужденной и доступной форме, а также “игровую часть”, все разделы которой содержат развлекательную и полезную информацию: анекдоты, игры, скринсейверы, обои и пиво-пиво-пиво везде: Каждый день можно найти что-нибудь новое - ресурс регулярно обновляется!

“Славутич” в сети выглядит ярко и активно! Подвижные элементы создают ощущение динамики, праздника вкуса и цвета! Приятным сюрпризом для пользователей является возможность изменять по своему усмотрению расположение пунктов меню игровой части на стартовой странице.

Начиная со стартовой страницы и на всех последующих присутствует атмосфера “найкращих часiв”!

Эстетика пивных атрибутов завораживает, поднимает настроение и побуждает вспомнить о дружеских встречах, активном отдыхе, новых интересных знакомствах!” - заявила Наталья Будкевич, арт-директор World Web Studio.

Особая благодарность Леониду Найдюку за авторские фотоработы, использованные в оформлении разделов ресурса.

В ближайшее время планируется расширение интерактивных возможностей ресурса, следите за обновлениями.

Источник: Рекламастер