26.03.2003


РГ "Мелехов и Филюрин": акции для компаний "Шварцкопф" и "Примтелефон".



       - В течение марта в 50 магазинах города новосибирцы могли совершенно бесплатно подобрать оптимальный оттенок краски для волос марки Schauma от компании "Шварцкопф".
Акция такой сложности проводилась в Новосибирске впервые. На каждой точке работали промоутер и представитель компании "Шварцкопф", каждое рабочее место было оборудовано цифровым фотоаппаратом, ноутбуком и цветным принтером. Таким образом, осуществлялся высокотехнологичный подбор оптимального для конкретного человека цвета.
Акция проводилась отделом представительских и промо-мероприятий РГ "Мелехов и Филюрин"

       - Оператор сотовой связи Приморья компания "Примтелефон" стала ближе потребителям, экстремально снизив цены на свои услуги. Снижение сопровождалось введением тарифа "Экстрим" и одноименной рекламной кампанией "Экстремальное снижение".
Кампания включала в себя видео и радиоролики, наружную рекламу, макеты в прессе. Все материалы построены на показе различных способов экстремального снижения: прыжки с парашютом, спуски с гор, полеты на скейтах. Все разработки, начиная с названия тарифа - работа РГ "Мелехов и Филюрин".

       - Дальневосточный производитель алкогольных напитков "Уссурийский бальзам" выводит на рынок традиционный продукт, водку, под новой маркой "Усурийский родник". Вывод сопровождается кампанией на радио и сетях наружной рекламы под слоганом "Пьется как минералка". Разработка - РГ "Мелехов и Филюрин".

Источник: Рекламная Федерация Регионов