26.03.2003


Сотрудники РГ "Мелехов и Филюрин" приняли участие в семинарах компаний "Сан Интербрю" и "Усков и партнеры"



       - Ежегодный семинар дистрибьютеров компании "Сан Интербрю" (ТМ "Сибирская корона", "Баг Бир", Волжанин", "Толстяк") прошел в Новосибирске. Традиционно мероприятие состояло из двух частей - рабочей и развлекательной.
Подготовка второй была поручена отделу представительских и промо-мероприятий РГ "Мелехов и Филюрин". Прибыв в клуб "Баламут", участники семинара оказались на… съезде бутлегеров образца Дикого Запада. Небольшой аксессуар - классическая фетровая шляпа, врученная на входе каждому посетителю, способствовал включению в игру всех присутствовавших. Между столиками сновали девушки с лотками сигар. Атмосферу съезда торговцев горячительным подогревал отличный конферанс от Михаила Шаца и Татьяны Лазаревой. Игры и конкурсы, придуманные творческим отделом РГ "Мелехов и Филюрин", сопровождались призами в стилистике все того же Дикого Запада.

       - Юрист РГ "Мелехов и Филюрин" Мария Луцкая посетила семинар известного правоведа Вадима Ускова, основателя и руководителя юридической компании "Усков и партнеры" (Санкт-Петербург). На семинаре освещались вопросы регистрации товарных знаков, авторского права в рекламе и договоров. Отрадно заметить, что большинство правил и технологий, о которых говорилось на семинаре, давно являются рабочими инструментами в Рекламной группе "Мелехов и Филюрин".

       - Исполнительный директор РГ "Мелехов и Филюрин" Мария Мамонтова приняла участив двухдневном семинаре. Семинар был посвящен вопросу "Как правильно строить управление проектами". На основе полученных знаний Мария подготовила технологическую схему управления проектами с учетом особенностей работы рекламного агентства над задачами клиентов и сделала презентацию этой схемы для сотрудников РГ.

       - Директор новосибирского офиса РГ "Мелехов и Филюрин" Александр Филюрин провел семинар по теме "Позиционирование" в рамках курса по маркетингу в Центре делового обучения "Сфера". На занятии присутствовало около 30 маркетологов, рекламистов и директоров различных новосибирских предприятий и агентств. Семинар получил высокую оценку слушателей и признан весьма полезным для практиков рекламы и маркетинга.

Источник: Рекламная Федерация Регионов