26.03.2003

Мэрия Омска проводит программу перевода крупных рекламных носителей (биллбордов) из исторической части Омска на окраины города.



Местные участники рекламного рынка не в восторге от этой инициативы чиновников.
Как сообщил начальник управления дизайна городской среды и рекламы департамента недвижимости Омска Павел Журавлев, центр Омска перенасыщен рекламными носителями - щитами 3х6 метров. Чтобы вернуть Омску славу города-сада, рекламные носители надо переместить из центра мегаполиса на окраины.

По словам Павла Журавлева, в центре Омска уже демонтировано 16 рекламных щитов, будет демонтировано еще 48. Сейчас в Омске размещено 650 рекламных щитов. Планируется, что количество рекламных носителей в Омске будет увеличено до 1 тыс., в центре города будут размещены призматроны - 3х4 метра и рекламные щиты сити-формата - 1,2х1,8 метра.

Чиновники мэрии Омска говорят о необходимости очистки центра города от рекламных носителей уже более 2 лет. Как сообщил Павел Журавлев, демонтируются только те биллборды, у владельцев которых истек срок договора аренды с городским департаментом недвижимости. Планируется, что до 1 июня 2003 года все биллборды в историческом центре города будут демонтированы.

Рекламным агентствам, чьи щиты будут демонтированы, чиновники мэрии Омска обещают предоставить площади на окраинах города. "Омск получит 26 млн. руб., прописанные в бюджете от аренды рекламных площадей. Аренда рекламного места в отдаленном от центра районе будет стоить столько же. В наших планах - постоянное повышение сборов от размещения рекламы на городских площадках" - сообщил Павел Журавлев.

Павел Журавлев говорит, что 9 крупнейших рекламных компаний Омска (всего на рынке работают 43 рекламные компании) уже заинтересовались предложением департамента недвижимости Омска и подали 77 заявок на размещение рекламных носителей в удаленных от центра районах Омска. В настоящий момент в департаменте недвижимости заключено 3150 договоров на аренду городских площадок под рекламные носители. 80% участников рынка - местные фирмы, 20% - филиалы иногородних компаний.

Местные участники рекламного рынка не в восторге от инициатив чиновников мэрии Омска. Как сообщил заместитель генерального директора рекламного агентства "Компания СТА" Юрий Козловский, у рекламистов не получается диалог с руководителем управления дизайна городской среды и рекламы Павлом Журавлевым. "Чиновники демонтировали наш биллборд в центре Омска, а нам предложили разместить свои рекламные носители на улице Лукашевича, на окраине. Там нет ни одного светофора, машины едут со скоростью 60 км/ч. и эффект от рекламы нулевой" - говорит Юрий Козловский. По его словам, в Омске пригодны для размещения рекламных носителей всего 3-4 улицы и запрет на размещение билбордов в центре Омска- серьезный удар по местному рекламному бизнесу.

Источник: REGNUM.RU