26.03.2003


Нижегородское агентство "PR-Эксперт": для компаний "Пароль-НН", "ЭФМ-Решение" и "Главербель"



- Нижегородское агентство "PR-Эксперт" организовало конкурс для книготорговой компании "Пароль-НН" на лучший слоган.

В состязании приняли участие читатели нижегородского еженедельника "Биржа Плюс Карьера". Среди 97 рифмованных и нерифмованных строк, присланных в редакцию, руководство выбрало слоган, наиболее подходящий к рекламному образу компании "Пароль-НН" - лохматому псу с огромной книгой в пасти, - "Книги от корки до корки". Агентство "PR-Эксперт" приступило к поиску живого аналога рекламного образа и готовит кастинг собак соответствующих пород.

- Агентство "PR-Эксперт" стало партнером московской компании "ЭФМ-Решение", организовавшей в Нижнем Новгороде акцию по сбору средств в поддержку приютов для бездомных животных "Чаппи собирает друзей".

В ходе акции все, кто принес в оргкомитет полезные для собак вещи, получили пригласительные билеты для всей семьи на демонстрацию фильма "102 далматинца" и коллекции мультфильмов про собак. Специалисты агентства "PR-Эксперт" обеспечили информационное сопровождение акции: подготовили и разослали пресс-релизы, организовали в кинотеатре "Канавинский" пресс-конференцию. Результатами PR-кампании стали два телесюжета и более 10 публикаций в печатных СМИ. Интерес к акции проявила московская редакция "Радио "России". Нижний Новгород стал вторым российским городом "марафона "Чаппи". Подобные акции будут также проходить в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

- Агентство "PR-Эксперт" оказало организационную и информационную поддержку открытию в Нижнем Новгороде Центра производства и дистрибуции стеклопакетов, представляющего компанию "Главербель".

Агентство "PR-Эксперт" оказало организационную и информационную поддержку открытию в Нижнем Новгороде Центра производства и дистрибуции стеклопакетов, представляющего компанию "Главербель", ведущего производителя архитектурного стекла в Европе, члена одного из крупнейших в мире "стеклянных" концернов - концерна Asahi Glass Co. Ltd (Япония).
Церемонии открытия предшествовала пресс-конференция, в которой приняли участие представители всех нижегородских деловых и общественно-политических изданий, информационные агентства и ведущие телеканалы: более 25 журналистов прибыли в Центр на специальном автобусе.
На площадке у здания Центра разместили пневмоангар, где накрыли стол с напитками. Здание было украшено огромным бантом из разноцветных шаров. Поднявшаяся в высь гирлянда шаров и яркий салют завершили короткий митинг. Затем гости - более 70 человек, среди которых были представители бельгийской компании "Главербель", генеральные директора западных компаний "стеклянного" концерна, руководители правительства Нижегородской области, известные архитекторы и бизнесмены - приняли участие в экскурсии по производственным корпусам Центра и праздничном фуршете. Особое внимание иностранных участников праздника привлекло музыкальное сопровождение фуршета: музыканты нижегородского ансамбля "Гальярда" в средневековых костюмах исполнили мелодии эпохи Возрождения.