27.03.2003

В Великобритании кипят страсти вокруг "слабоалкогольной виагры"



Компания "Lynch Wines" запустила в продажу линейку слабоалкогольных коктейлей под названием "Roxxoff".

В состав напитка крепостью 5,4% входят водка, маракуйя и комбинация традиционных китайских трав для усиления либидо.

"Roxxoff", называемый журналистами "viagrapop", привлек к себе внимание некоторых общественных организаций. Одна из них, влиятельная шотландская группа "Alcohol Focus", прямо обвинила "Lynch Wines" в создании концепции, подстегивающей подростков (основную категорию потребителей слабоалкогольных коктейлей) и к употреблению спиртного, и к "небезопасному сексу".

Менеждмент "Roxxoff" уверяет, что при создании рекламной кампании были учтены все требования комитета по правилам рекламы ("Advertising Standards Authority").

"Lynch Wines" планирует продать в 2003 году не менее 120 млн бутылок "Roxxoff".

по материалам Just-Drinks.Com

Источник: Рынок продуктов питания