27.03.2003

Valentino запускает молодежную линию



Этой осенью в магазинах Европы и Азии появится новая линия недорогой молодежной одежды от Valentino под названием R.E.D.

В коллекцию, созданную командой дизайнеров Valentino при участии самого мэтра, вошли недорогие хлопчатобумажные топы, широкие штаны с многочисленными карманами, квадратные куртки, вельветовые пальто. И хотя на первый взгляд эти модели не соответствуют стилю итальянского дизайнера, характеризуемому обилием ручной работы, в коллекцию были привнесены и весьма удачно обыграны классические элементы вещей, производимых компанией. Так, например, подкладка пальто и курток выполнена из старых тканей Valentino, обнаруженных в архивах.

“Мы с моей креативной командой определили самые узнаваемые элементы моего стиля, на основе которых и создали коллекцию, – говорит Валентино. – Аббревиатура R.E.D. расшифровывается как “romantic”, “eccentric” и “dressing”: эксцентрично-романтичный стиль… Если подумать об идеальной женщине, воплощающей дух этой коллекции, то на память приходит Кейт Мосс (Kate Moss).”

В отличие от основной линии Valentino модели с логотипом R.E.D. вполне доступны – цены варьируются от 50 долларов (за футболку) до 1500 долларов (за куртку из кожи пони). “Это как раз то, что нам нужно для привлечения новых клиентов”, - говорит исполнительный директор компании Мишелль Норса (Michele Norsa).

Производством и распространением линии займется итальянская компания SINV, также как и Valentino принадлежащая концерну Marzotto. SINV производит линии DKNY Jeans, Moschino Jeans, See by Chloe и др. В США и Японии продукция марки R.E.D. появится к сезону весна/лето 2004.

Источник: FG.RU