27.03.2003

Министерство печати обнаружит 25-й кадр



В марте прибор по обнаружению 25-го кадра в рекламе и кино прошел последнюю доработку, и на этой неделе он будет передан в Минпечати.

Во Всероссийском НИИ телерадиовещания (ВНИИТР) cоздана "мышеловка" для 25-х кадров. Называется она опытный детектор скрытых вставок. Этот прибор разыскивает скрытые вставки в фильмах и рекламе. Детектор скрытых вставок определяет на пленке все "инородные" куски, которые длятся меньше положенного времени. А потом ученые разбираются, где вклеена скрытая реклама, где пленка поцарапана, а где дефект монтажа.

"Охотники за 25-м кадром" из ВНИИТРа добыли в рекламных роликах весьма интересные трофеи. Например: реклама "Клинского", в кадре - бутылки. И вдруг - Юля Чичерина с "Пепси" во весь экран и лозунг "Бери от жизни все". Почему в пивном ролике затесались два кадра из совсем другой оперы? Возможно, неряшливый монтажер виноват - стер старый ролик, да не до конца. А может, диверсия конкурентов?

Еще два похожих "вешдока". В какой-то мультик с цветочками и солнышком вклинились кадры из рекламы шампуня. А на фоне центра, торгующего сантехникой (раковины, джакузи и пр.), промелькнул "сюжет" из продуктового рынка.

Использование скрытых вставок в России запрещено законами: о средствах массовой информации и о рекламе. Нарушителям грозит крупный штраф или приостановка лицензии. -------------------------------------------------------------------------------- Источник - www.kp.ru