27.03.2003

Новая рекламная кампания кроссовок ClimaCool обещает глобальное похолодание



Кроссовки ClimaCool 2, с технологией ClimaCool от adidas, "охладят" спортсменов во всем мире. Новая глобальная рекламная кампания с использованием телевидения, наружной и печатной рекламы, будет запущена во всем мире в конце марта - начале апреля 2003 года. В рекламе будет рассказано о технологии ClimaCool и тех преимуществах, которые она дает серьезному атлету.

Эта рекламная кампания - последний образец сотрудничества adidas и конгломерата 180/TBWA, образованного амстердамским агентством 180 и TBWA\Chiat\Day. В телевизионном ролике, режиссером которого стал англичанин Тони Кэй (Tony Kaye), снялись такие спортсмены как Хейли Гебрселасси (Haile Gebrselassie), Чемпион Мира и Олимпийских Игр по бегу на длинные дистанции, и Меган Шонесси (Meghann Shaughnessy), четверть-финалист турнира по теннису Australian Open, а также спортсмены, представители семи других видов спорта.

Когда атлет занимается спортом, то естественно, ему становится жарко. Рекламный ролик показывает нам обычные способы, которыми спортсмены пытаются "охладиться". Кто-то вытирается влажным полотенцем, кто-то пьет воду из бутылки, кто-то стоит под вентилятором… Кроссовки появляются в последней сцене - как демонстрация возможности для атлета избежать "перегрева" в погоне за высшими достижениями. Песня "Too Darn Hot" в исполнении Эллы Фицжеральд из сборника Cole Porter (1956) прекрасно гармонирует с видеорядом. Ули Бекер (Uli Becker), глава департамента глобальных коммуникаций adidas, заметил: "Телевизионная реклама Clima Cool сочетает в себе все необходимые элементы: в ней участвуют атлеты самого высокого мирового класса, демонстрируется технологически "продвинутый" товар, музыка одновременно и современна, и классична. Этот 30 секундный ролик должен понравиться нашей целевой аудитории".

Для участия в печатной и наружной рекламе мы также пригласили звезд… пять звезд - это наши кроссовки ClimaCool 2. Беговые кроссовки для женщин двух расцветок, беговые кроссовки для мужчин двух расцветок и туристические кроссовки. Фотограф Фредерик Либиерас (Frederick Lieberath), известный благодаря своим снимкам для глянцевых журналов, сделал фотографии в ярком, прямом свете, проходящем сквозь кроссовки, что очень живо демонстрирует вентиляционные отверстия, сеточку и дырочки кроссовка. Каждый снимок озаглавлен так, чтобы он ассоциировался со спортом и еще раз подчеркивал преимущества кроссовок.

Кроссовки ClimaCool 2 созданы на базе технологии ClimaCool , идея которой состоит в использовании специальных вентиляционных отверстий, расположенных таким образом и под такими углами, чтобы максимизировать поток воздуха, проходящего через кроссовок. Естественно, этот поток зависит от скорости движения атлета. Когда спортсмен бежит изо всех сил, ClimaCool 2 обеспечивает охлаждение ноги на 32% больше, чем обычные беговые кроссовки, и на 12% лучше, чем предыдущая версия кроссовок ClimaCool . В 2003 году, технология ClimaCool 2 будет использована в трех категориях кроссовок: беговые, баскетбольные и туристические. В магазинах они появятся начиная с 1 апреля 2003 года, их цена составит примерно 100 USD.

В России рекламная кампания ClimaCool 2 стартует 1 апреля 2003 года на радио и в глянцевых журналах, а так же будет использовано более 100 рекламных щитов и 30 троллейбусов.