27.03.2003

Доля рынка майонеза РЯБА увеличена на 50%



Доля рынка майонеза РЯБА увеличилась в течение 2002 года на 50 % и составляет на начало текущего года 6 % российского рынка майонезов.

Согласно данным "Comcon" и "Gallup Media" в 2003 году продолжается устойчивый рост знания и потребления майонеза РЯБА как по России, так и в регионах. По России в целом знание составляет 29,7%, потребление - 9,8%. Во многих российских регионах эти показатели вдвое больше. Центральный регион и европейская часть России по знанию и потреблению ТМ "Ряба" имеют наивысшие показатели.

Ведущая торговая марка Нижегородского масло-жирового комбината - "Ряба" занимает третью позицию в рейтинге премии "Товар Года".

 

Знание, %

Потребление, %

Центральный регион

51,40

26,3

Северный/Северо-Западный регион

42,60

21,5

Волго-Вятский регион

38,00

16,5

Поволжье

36,40

11,5

Москва

37,00

10,1

По России в целом

29,70

9,8