27.03.2003

Kомпания UPS представила свой новый образ, который впервые более чем за 40 лет включает в себя изменение дизайна знаменитого логотипа со щитом.



UPS считает, что эти изменения отражают значительный рост возможностей компании, произошедший за последние годы. Компания расширила географию деятельности по всему миру и разработала портфолио новых услуг - Supply Chain Services.

"Сегодня компания UPS очень сильно отличается от того, как ее представляет себе большинство людей, - заявил Майк Эскью, Председатель Совета директоров компании. - Мы меняем наш логотип в соответствие с уровнем наших современных возможностей".

Логотипы UPS

1961 год 2003 год
Если говорить о масштабах проекта, изменение визуального образа компании UPS может стать одной из самых значительных трансформаций корпоративного имиджа в истории.

Торговая марка UPS является одной из самых известных и уважаемых в мире. Компания обслуживает клиентов более чем в 200 странах; в зоне 48-часовой доставки UPS - 80% жителей Земли. В течение года услугами UPS пользуется 98% населения США.

Логотип компании украшает более 88 000 грузовых автомобилей, 257 реактивных самолетов, 1 700 операционных центров и 70 000 отделений по всему миру, а также более миллиона комплектов униформы и трех миллиардов отправлений ежегодно.

Видимые изменения коснутся не только логотипа. Для того, чтобы точнее отразить и связать глобальный масштаб деятельности компании и постоянно расширяющиеся возможности UPS по всему миру, важным элементом дизайна самолетов и знаменитых коричневых грузовиков компании станет слоган "Синхронизируя мировую торговлю". Новая рекламная кампания UPS направлена на разъяснения преимуществ "синхронизации бизнеса".

Коричневый цвет по-прежнему останется основным цветом компании UPS, но к нему добавились и новые цвета. Изменится дизайн самолетов, грузовиков, упаковочных материалов и другого имущества компании.

Самым заметным изменением, коснувшимся логотипа компании, стало исчезновение стилизованной перевязанной посылки, которая раньше изображалась в верхней части щита. Этот логотип был придуман в 1961 году Полом Рэндом, известным дизайнером, разработчиком логотипов IBM, ABC, Westinghouse и Йельского университета.

"Доставка грузов остается основой бизнеса компании UPS, - заявил Майк Эскью. - Но, так как наши возможности значительно возросли, а спектр оказываемых услуг расширился, мы решили, что настало время, когда и логотип должен отразить изменение компании UPS."

Свою глобальную сеть доставки UPS создавала на протяжении десятилетий. Сегодня компания предлагает перевозки любым видом транспорта, таможенные, брокерские, финансовые и консультационные услуги, комплексное управление поставками и решения в области электронной коммерции. Значительная часть этих услуг предлагается новым бизнес-подразделением компании - Supply Chain Solutions.

Кроме того, компания UPS серьезно расширила свое присутствие на розничном рынке, купив компанию Mail Boxes Etc. В прошлом месяце UPS объявила, что предоставит франчайзинговым компаниям Mail Boxes Etc. в США возможность произвести ребрендинг своих отделений, изменив название на The UPS Store.

"Мы считаем, что синхронизация мировой торговли является следующим этапом в развитии глобальной коммерции, когда три торговых потока - товары, информация и капитал связываются единым управлением для пользы бизнеса, - заявил Майк Эскью. - Наши уникальные возможности дают UPS шанс стать лидером этого процесса, а наша сильная торговая марка является прекрасной основой для дальнейшего развития".

UPS - крупнейшая компания доставки грузов и мировой лидер в области управления поставками. Компания представляет широкий спектр возможностей синхронизации потоков товаров, информации и капитала. Штаб-квартира компании расположена в США в Атланте, UPS обслуживает клиентов более чем в 200 странах мира. Адрес компании в Интернете - www.ups.com. Акции UPS котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: UPS).