27.03.2003

3 апреля в 16-00 в Центральном доме художника в рамках 9-й специализированной выставки «Дизайн и реклама» журнал «Индустрия рекламы» проводит ток-шоу «Строптивый клиент».



Почему некоторые клиенты не пользуются услугами рекламных агентств? Некоторые из них считают, что растущим компаниям не следует отдаваться на полное обслуживание РА.
А если компания давно ушла от статуса растущей, то когда пора «идти» в рекламное агентство за хорошим креативом? Строптивые клиенты считают, что креатив – это всего лишь сценарий, они в состоянии написать его самостоятельно.
Медиавес дает больший эффект, чем качественный креатив. Какие существуют примеры удачных рекламных кампаний, которые создавались in-house?
Может быть, работа клиента с рекламным агентством зависит от того, какие услуги/товары он представляет на рынке? Если клиент находится в сегменте b-to-b услуг, то агентство ему вовсе и не нужно… Должно ли рекламное агентство отвечать за коммерческий результат рекламной кампании? «Нет, не должно!» – так считают представители агентств. А на самом деле?..

Эти и другие вопросы будут обсуждаться на ток-шоу «Строптивый клиент». Со стороны клиентов выступят представители компаний Самвел Аветисян, «Тинькофф», Александр Федоров, «Дикая Орхидея», Брюс Челемер, «ПИТ». Со стороны агентств – Игорь Лутц, BBDO Marketing, Александр Бренер, Lowe Adventa, Михаил Кудашкин, Leo Burnett, Александр Алексеев, McCann-Erickson Russia.

Участие бесплатное.  По вопросам аккредитации обращаться к Ольге Аксеновой по тел: 8 (095) 257-51-10/51-16/52-98/52-81 или
по e-mail: [email protected]