28.03.2003

ДМ-секция РАРА проводит семинар «Комплекс мероприятий ATL&BTL как средство эффективного воздействия на конечного потребителя».



ДМ-секция Российской Ассоциации Рекламных Агентств приглашает руководителей отделов рекламы, руководителей предприятий принять участие в семинаре «Комплекс мероприятий ATL&BTL как средство эффективного воздействия на конечного потребителя».

В ходе семинара будут представлены следующие доклады руководителей крупных ДМ-агентств и известных специалистов рекламы и маркетинга:

«Комплекс мероприятий ATL&BTL как средство эффективного воздействия на конечного потребителя» - Николай Угаров, Председатель ДМ-секции РАРА, Президент партнерства «Конмарк- ДМ»&«Третья Точка»;

«Роль BTL мероприятий в комплексе мер по продвижению бренда на рынок» - Мария Добровидова, Директор по развитию «LBL MEDIA»;

«HTL в РФ: вчера, сегодня, завтра» - Олег Лозовой, Менеджер по планированию «BTL Full Service»;

«Call-центр как инструмент ATL и BTL» - Ирина Кашинцева, Коммерческий директор «Астра Пейдж»;

«Креатив в ДМ» - Светлана Климанова, Генеральный директор «ДМ-КЛУБ».

Семинар состоится 3 апреля в 14-00 в рамках выставки «Дизайн и Реклама»
по адресу: Москва, Крымский вал, 10, Центральный Дом Художника.