28.03.2003

Интернет-магазин PalmShop.ru вошел в пятерку крупнейших Российских продавцов карманных ПК.



PalmShop.ru, ведущий российский Интернет- магазин, специализирующийся в области КПК, цифровых камер, аксессуаров и мобильных устройств, вошел в пятерку крупнейших игроков рынка КПК. В соответствии с данными аналитической группы SmartMarketing, по итогам 2002 г. PalmShop.ru стал единственным Интернет-магазином в числе пяти крупнейших продавцов КПК в России.

"Это вполне закономерный результат принятой нами некоторое время назад стратегии на рост и развитие именно Интернет-продаж карманных ПК, - отметил Дмитрий Сальников, директор Интернет- магазина PalmShop.ru, - данное направление вот уже несколько лет развивается очень динамично и мы всегда были уверены, что являемся лидерами в своем сегменте. Но поэтому нам тем более приятно, что наши оценки подтвердили независимые аналитики".

Рост объемов продаж по направлению КПК для PalmShop.ru составил более 40% по сравнению с 2001 г. Эти показатели значительно превышают средние показатели развития рынка (по данным SmartMarketing в целом по рынку он составил 21%). В структуре продаж PalmShop.ru в течение 2002 г. доминировали устройства платформы Palm, но также очень динамично возрастала популярность устроств на базе PocketPC, прежде всего HP/Compaq, Toshiba и PocketLOOX.

По оценкам SmartMarketing на долю Интернет-продаж в целом по рынку приходится 32%, что обусловлено как рядом специфичных особенностей КПК, так и обшей рыночной ситуацией. Интернет- покупатель, особенно когда речь идет о поставках в регионы, предъявляет весьма жесткие требования к качеству обслуживания, цене товара и гарантиям производителя. И одним из факторов, определивших положительные результаты 2002 г. стала реализация программы повышения лояльности клиентов и предоставления дополнительных бонусов в рамках ряда спецпредложений ("PDAдвижение", "ФотоОхота", "Звуки Палмшопа" и пр.), а также выпуск дисконтных карт, предоставляющих покупателям дополнительные скидки.

На 2003 г. PalmShop.ru планирует 50% рост объемов продаж по направлению КПК, 32% по аксессуарам, 28% - по цифровой фототехнике, до 18% в области мобильного мультимедиа. Кроме того, в ближайшее время планируется запуск универсальной B2C-системы мониторинга цен и поиска товара для рынка мобильных устройств (www.eseller.ru).