28.03.2003

Ангентство PR-Premier и специалисты АИР "Манифест" оказали рекламную поддержку PR-кампании по продвижению бренда "Ново-Пассит" в Интернете



Завершен первый этап кампании по рекламной поддержке Интернет-сайта STRESSU.NET, посвященного проблемам борьбы со стрессом.
Сайт STRESSU.NET является составной частью комплексной PR-программы по продвижению в России натурального успокоительного средства "Ново-Пассит", производимого компанией "Айвэкс А.С." (ранее "Галена А.С.").

Кампания направлена на продвижение препарата как среди "классических" потребителей, так и новых целевых групп. "Ново-Пассит" производится уже более тридцати лет, и до недавнего времени традиционно позиционировался как успокоительное средство для женщин среднего возраста. Необходимость расширения целевой аудитории связана с тем, что в последние годы во всем мире отмечается резкое "омоложение" стресса.
Согласно статистике, от чрезмерных стрессовых нагрузок страдает до 80% населения нашей страны, причем значительная часть этой аудитории – молодые люди от 20 до 30. Таким образом, необходимость привлечь внимание молодежи к сайту является очевидной.

Рекламная поддержка PR-кампании в Интернете подготовлена и проводится ангентством PR-Premier в тесном сотрудничестве со специалистами АИР "Манифест". Креативное решение разработано специально для Интернета (используются рекламные материалы формата rich media). Для управления кампанией задействован модуль Easyrich™ системы БаннерБанк.

Одной из задач, позволяющих достичь целей кампании, было увеличить посещаемость сайта www.stressu.net. В период активной кампании посещаемость выросла более чем в 20 раз, после окончания первого этапа посещаемость увеличилась более чем в два раза, по сравнению с обычной посещаемостью сайта.

В ходе кампании используются размещения rich media — рекламных материалов на сайтах "Комсомольской правды" (www.kp.ru), Газеты.ру (www.gazeta.ru), "Московского Комсомольца" (www.mk.ru) и сайтах выходного дня (www.weekend.ru, www.menu.ru, www.inout.ru). Классические рекламные материалы размещены в сетях деловой, медицинской тематики, женских сетях и, конечно, в форме контекстной рекламы на поисковых машинах Rambler, Yandex.

Даниил Виннер, исполнительный директор АИР "Манифест" отметил: "Отрадно видеть, что еще одна компания мирового масштаба использует Интернет в России для продвижения своего бренда, рассматривая Интернет как часть медиа-микса".