28.03.2003


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечивает PR-поддержку социальной программе "Каждый день к лучшему"



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечивает PR-поддержку социальной программе "Каждый день к лучшему", которую компании "Данон" реализует в городе Новосибирск совместно с администрацией города и благотворительным фондом "Надежда".

Программа "Каждый день к лучшему" рассчитана на полгода и охватит более 10 000 детей Новосибирской области, включая инвалидов и воспитанников специальных детских учреждений. В рамках программы будет организован целый ряд благотворительных детских мероприятий. Цель организаторов - сделать помощь детям традицией, привлечь внимание коммерческих организаций к значению благотворительной деятельности, способствовать развитию социальной ответственности как основного условия формирования цивилизованного общества.