28.03.2003

Рекламное агентство Euro RSCG New Europe подписало контракт с компанией Metro Cash & Carry на полное рекламное обслуживание



Рекламное агентство Euro RSCG New Europe подписало контракт с компанией Metro Cash & Carry на полное рекламное обслуживание (разработка нового имиджа, построение бренда в Украине, ведение стратегии и т.д). Немецкая компания Metro Cash & Carry - владелец сети мелкооптовых магазинов для мелких и средних предпринимателей. Компания, входящая в холдинг Metro AG, представлена в 26 странах, она занимает третье место среди торговых групп Европы и пятое - в мире. Штат ее сотрудников составляет около 230 тыс. человек.

В 2003 году новый торговый комплекс Metro откроется в Киеве (микрорайон Теремки). В дальнейшем здесь планируется построить еще два торговых центра. В Украине компания сфокусирует свое внимание на таких основных группах покупателей: владельцах отелей, ресторанов, небольших магазинов, кафе. Ассортимент магазинов Metro будет включать до 24 тыс. наименований товаров. Данный вид операторов рынка пока незнаком отечественным потребителям. Поэтому рекламная стратегия в Украине подразумевает создание собственного креатива, а не адаптацию западного материала.

“Сотрудничество с таким клиентом является признанием уровня агентства и нашего потенциала, - говорит президент Euro RSCG New Europe Франк Шруль, - Мы будем стараться, чтобы уже через год совместная работа с Metro Cash & Carry стала нашей общей историей успеха”.

Источник: Рекламастер